11.11.2013

И все-таки интересно.... Мотивация.

У нас есть клиент. Не из ИТ.
У него есть деньги и идея.
Лучше сказать - Идея.
И эту идею можно воплотить при помощи Веб-технологий.
И, как мне кажется, будучи воплощенной - Идея может сделать мир лучше.
В смысле - маленькую часть мира, но явно - лучше.
И если честно - идея грандиозная.
В таких историях интересно участвовать.
А вдруг и вправду - мир станет лучше? 
В общем, у нас есть вакансия ведущего web-разработчика.
И я провожу интервью с кандидатами и задаю им разные вопросы....
 
Например:
- А что вы хотите на самом деле?
Или
- А почему эта вакансия вас заинтересовала?
 
Вот ответы:
- Я хочу, чтобы мои продукты и разработки были востребованы.
- Мне нужен "челендж". Я по-настоящему мотивирован, если у меня есть "супер-задача"!
- Я хочу развивать свои навыки и самого себя. Только так можно быть на пике в ИТ....

Хорошие ответы.
Мне такие нравятся.

В ответ на второй вопрос я слышу:
- Потому что предлагаемая зарплата покроет мои месячные расходы.
- Потому что место офиса работодателя рядом с тем местом, где я снимаю квартиру.
Или даже:
- А вы не интересовались, работодатель собирается оплачивать мою сертификацию?
 
В этот момент я чувствую некий диссонанс между первыми и вторыми ответами.

И в этот момент я пытаюсь представить себе Махатму Ганди, Нельсона Манделлу, или даже Гейтса, Пэйджа или Цукерберга, которые приходят на интервью и говорят:
 
- Хммм.... Фейсбук?.... Выглядит интересно....
А вы гарантируете мне необходимый уровень доходов в любом случае?
А то у меня, знаете ли, столько кредитных линий....
 
Вы можете себе такое представить? Я - нет.
Мы работаем в ИТ-рекрутинге уже 9 лет.
Но до сих пор нам все-таки интересно....
  

Комментариев нет: