1.29.2009

Молодежная кадровая политика

Последние десять лет крупнейшие компании и корпорации верили в то, что надо активно работать с выпускниками вузов.
Для этого они заводили специальные отделы рекрутинга и реализовывали глобальные программы.
Все это было правильно, потому что предполагалось:

1. Выпускники хотят мало денег.
2. Из выпускников можно вырастить лояльного специалиста за небольшие деньги.
3. Став большими спецами, выпускники будут теплым словом
вспоминать своего первого работодателя, фактически продвигая его услуги.
4. Из хорошего студента получается хороший сотрудник.

Сейчас, в новой реальности, уже выяснилось, что:

1. Выпускники хотят много денег и сразу.
2. Готовый специалист стоит не сильно дороже выпускника.
3. Выпускники теплым словом вспоминают только себя.
4. Из хорошего студента ВУЗа получается хороший студент в компании.

Интересно, когда это осознают корпорации?
Кстати, большинство компаний банкротов на сегодня гордились своим подростковым менеджментом...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Жестко(
Но по-честному))