4.07.2009

Результаты первого квартала

В первом квартале 2009 года у нас было много работы - поэтому в блоге практически не было новых сообщений.
Мы решили, что работа, если ее делать хорошо, рано или поздно будет вознаграждена, а оборот в текущих условиях важнее прибыли.
В результате - у нас по результатам квартала есть и оборот, и прибыль.
Небольшая, но есть.
За это время мы видели несколько интересных феноменов, которыми спешим поделиться.
Часть наших клиентов выяснила, что проще нанять новый отдел продаж,
чем научить старых менеджеров быть вежливыми, не говоря об их активности.
Мы видели экс-гендиректоров, которые вернулись из Гоа, где пережидали кризис.
Мы видели пугающее количество попыток решить глобальные вопросы оптимизации предприятий методами постановки временных заплаток.
Мы рады были видеть, что слова про ресурсное планирование и качество управления переходят
из уст энтузиастов в уста управленцев.
И вроде бы сама тема становится фактором подстройки к новым реалиям.
Кстати, после саммита "Большой двадцатки" многие окончательно поняли, что новая реальность - надолго и никакие усилия правительств не вернут реальную экономику в фьючерную - переждать не получится.
Что ж будет очень быстро меняться.
Надеюсь, все вместе.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот с этим: ...проще нанять новый отдел продаж, чем научить старых менеджеров быть вежливыми, не говоря об их активности... согласен полностью!
Такое ощущение, что этих людей, которые начали работать в 06 - 08 годах уже не исправить!
А уж заставить из сделать что нибудь самим, а не просто тупо ждать обращения клиента - задача в принципе невыполнимая.
Подписываюсь.
Владелец бизнеса. Пусть и не очень большого...